Подбор врача и запись по телефонам
7 (499) 519-32-81, 7 (812) 409-93-64

Анатомия медицинского маркетинга - 4 апреля 2019 в Москве

Анатомия медицинского маркетинга - 4 апреля 2019 в Москве
Опубликовано: 14.02.2019

Точное число клиник, которые в 2018 году испытали снижение пациентопотока и падение выручки, неизвестно. Но ряд факторов говорит о том, что в 2019 таких клиник станет намного больше. Апрельская конференция «Анатомии медицинского маркетинга» посвящена тому, как выходить из кризиса и как переломить ситуацию в свою пользу и как строить свой маркетинг в 2019 году.

Спикеры поделятся тем, как:

  • выстраивать сегодня экономику клиники;
  • формировать бренд клиники и использовать для этого личные бренды врачей;
  • создавать уникальное дизайн-пространство клиники;
  • правильно заказывать SEO и контролировать подрядчика;
  • использовать партнерские сети для привлечения пациентов;
  • обеспечивать реальную клиентоориентированность и добиваться роста лояльности;
  • разбираться в правовых вопросах взаимоотношений с пациентами.

И многое-многое другое. Спикеры — CEO медицинских клиник и успешных маркетинговых агентств, консультанты, эксперты, практики с огромным опытом работы и десятками успешных кейсов. Никакой «воды»! Это специалисты, которым можно верить.

4 апреля 2019 года. Москва, отель Palmira Business Club. Почти 24 часа выступлений в общей сложности. Регистрация уже открыта. Мы ждём вас.

Все ли корректно в статье с медицинской точки зрения?
Ответьте только в том случае, если у вас есть подтвержденные медицинские знания
Да
Нет
Читать нас на Яндекс.Дзен
Джозеф Аддисон

При помощи физических упражнений и воздержанности большая часть людей может обойтись без медицины.

Приглашаем врачей

Приглашаем практикующих врачей c подтвержденным медицинским образованием для онлайн консультирования посетителей сайта.

Подать заявку