Негативные сообщения о еде делают сладости более заманчивыми

Негативные сообщения о еде делают сладости более заманчивыми
Размер шрифта:
  • A -
  • A +
  • Reset
Опубликовано: 31.01.2016

Если вы говорите ребенку не делать чего-то, что произойдет? Правильно, они сделают это. Исследование, опубликованное в журнале Ассоциации Потребительских Исследований, предполагает, что сообщения, говорящие, что все сладости – это плохо, просто делают эти закуски еще более желанными.

Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.

Ожирение в настоящее время влияет на 34,9% взрослых американцев, или 78,6 миллионов человек. Правительство США и различные органы используют социальную рекламу для консультирования потребителей о вреде нездоровой пищи. Они обеспечивают мощный сигнал о том, что сладкие закуски следует избегать.

Исследователи из Университета штата Аризона в Темпе провели три исследования, чтобы показать, что негативные, односторонние сообщения о нездоровой пище могут реально стимулировать людей, чтобы они выбирали именно «запрещенное».

В первом исследовании, 380 участников прочитали положительное, отрицательное или нейтральное сообщение о десерте.

Сидящие на диете люди, которые видели сообщение об отрицательном влиянии, больше испытывали положительные мысли о нездоровой пище.

Соавтор Фам объясняет, что вместо того чтобы выбрать здоровые варианты, негативные сообщения повышают привлекательность вредных продуктов.

Во втором исследовании, 397 участников видели одностороннее положительное или отрицательное сообщение о сладостях, а затем короткое видео и предложение шоколадного печенья. Те, кто не сидел на диете, не отреагировали на сигналы никак.

Увидев отрицательное сообщение, сидящие на диете съели на 39% больше печенья, что те, которые видели позитивный сигнал. Те, кто не сидел на диете, снова не отреагировал на сигналы никак.

В третьем исследовании, 324 участникам были выданы положительные, отрицательные или двусторонние сообщения, содержащие положительную и отрицательную информацию о еде. Затем их просили выбрать закуску.

Отрицательное сообщение было связано с увеличенным выбором нездоровой закуски на 30%, чем позитивный сигнал; на 47% меньше нездоровых закусок было выбрано у тех, которые видели сбалансированное сообщение.

Полученные данные свидетельствуют о том, что с помощью сообщений, которые передают только негативную информацию о пище, мы не может достичь желаемого эффекта.

Ученые говорят, что их работа показывает, что негативные сообщения о нездоровой пище будут иметь обратный эффект среди желающих похудеть. Если вы хотите похудеть, то обращайте внимание только на беспристрастные сообщения, которые содержат положительные и отрицательные данные о продукте.

Все ли корректно в статье с медицинской точки зрения?
Ответьте только в том случае, если у вас есть подтвержденные медицинские знания
Да
Нет
Читать нас на Яндекс.Дзен
Джозеф Аддисон

При помощи физических упражнений и воздержанности большая часть людей может обойтись без медицины.