Рак поджелудочной железы можно вылечить экстрактом из дерева

Опубликовано: 13.02.2016

При отсутствии эффективных методов лечения, доступных в настоящее время, существует настоятельная и насущная необходимость разработки новых лекарств для лечения рака поджелудочной железы. После проведения испытаний на лабораторных клетках и мышах, исследователи предполагают, что Нимболид, натуральный экстракт из листьев дерева ним, может оправдать надежды.

В журнале Scientific Reports , команда биомедицинских ученых из Техасского университета Health Sciences Center сообщает, как Нимболид может остановить рак поджелудочной железы.

Старший автор Ражкумар Лакшманасвани, доцент Центра, говорит, что Нимболид показал удивительные результаты.

Рак поджелудочной железы является четвертой по значимости причиной рака связанного со смертями в США и, согласно прогнозам, станет второй ведущей причиной к 2020 году. Менее 6 из каждых 100 больных выживают в течение 5 лет после установления диагноза.

Основная причина такой летальности рака поджелудочной железы в том, что его очень трудно диагностировать на ранних стадиях, прежде чем он начинает распространяться и вторгаться в окружающие ткани и другие органы, которые он малигнизирует очень быстро.

Нимболид широко используется в традиционной медицине для лечения различных человеческих недугов. Предыдущие исследования эффекта Нимболид показывают, что Нимболид имеет ряд противораковых свойств. Соединение мешает росту, распространению и выживанию раковых клеток.

Новое исследование, которое проверяет Нимболид конкретно на поджелудочной линий раковых клеток у мышей, находит, что соединение является эффективным в подавлении роста и метастазировании рака.

Нимболид увеличивает производство группы молекул, известных как активные формы кислорода (АФК), которые, как известно, регулируют клеточную гибель путем апоптоза (самоубийство) и аутофагии (самостоятельного переваривания).

Эксперименты показали, что генерация АФК Нимболидом обуздала пролиферацию клеток и снизила их способность мигрировать.

Тем не менее, авторы отмечают, что область, которая должна быть исследована дополнительно – это сложное взаимодействие между апоптозом и аутофагией.

Противораковый эффект Нимболида достигается с помощью апоптоза, а не через аутофагию, как другие исследования предполагают, что может фактически увеличить выживаемость клеток рака.

Результаты показывают, что Нимболид уменьшает размер и количество панкреатических колоний раковых клеток на 80% и снижает их миграции на 70%.

Исследования продолжаются.